Тренинг «Как ресторану заработать в кризис»

Консалтинговая компания «Простые решения» 

совместно с Компанией «МЕТРО Кэш энд Керри»

приглашает на уникальный тренинг

«Как ресторану заработать в кризис»

Тренинг «Как ресторану заработать в кризис» – это уникальная для Нижнего Новгорода обучающая программа для управляющих, директоров ресторанов и кафе. Набор практических заданий поможет Вам научиться влиять на прибыль, а Вашему ресторану/кафе благополучно пережить в кризис. Инструменты управления рестораном, выстроенные в систему, помогут Вам создать безупречный сервис и увеличить выручку Вашего заведения, что особенно важно во время кризиса. И даже когда тяжелые времена закончатся, эти методы не потеряют актуальности. Напротив – они помогут ресторану/кафе работать еще более эффективно, и получать максимально возможную прибыль.

У нас необычный формат работы. Мы будем встречаться в течение 3 недель 2 раза в неделю во второй половине дня с 16.00 до 20.00. Каждая встреча будет длиться порядка 4 часов. На каждом занятии мы будем разбирать новые инструменты и сразу же использовать их на практике. В конце каждой встречи Вы будете получать домашнее задание, напрямую связанное с только что разобранными инструментами. После каждого дня обучения Вы самостоятельно будете внедрять данные инструменты в своем заведении, фиксировать свои результаты и затем разбирать их с нашим тренером-экспертом. Все домашние задания обязательно будут проверяться.

Программа тренинга «Как ресторану заработать в кризис»

День 1. 20 апреля 2015г.

Из пункта А в пункт В - управление цифрами:

Минусы и плюсы кризиса.

Ключевые цифровые показатели ресторана/кафе, которыми Вы должны управлять – количество посетителей, длительность обслуживания одного клиента, количество сотрудников, средний чек и т.д. («пункт А»).

Какие показатели необходимо изменить, чтобы увеличить прибыль («пункт В»).

Какие действия нужно предпринять для этого (план движения Вашего ресторана/кафе из пункта А в пункт В).

Как ставить себе главную задачу на неделю, влияющую на прибыль, чтобы она гарантированно была достигнута.

День 2. 23 апреля 2015 г.

Черные дыры – где ресторан/кафе теряет прибыль:

Где находятся «Черные дыры» деятельности ресторана/кафе (некорректные продажи, хищение и воровство).
Система контроля «черных дыр».
Как оперативно уволить проворовавшихся сотрудников.

День 3. 27 апреля 2015 г.

Белые пятна ресторана – оптимизация процессов:

Каковы «белые пятна» основных процессов Вашего ресторана/кафе.

Способы устранения «белых пятен»:

 что такое корректные закупки, как подбирать взаимозаменяемые продукты, как правильно хранить разные виды продуктов (блок представлен экспертами компании «Метро»);

– оптимизация численности персонала - как рассчитать необходимую численность сотрудников, как оставить наиболее перспективных работников;

– стандарты ресторана/кафе – стандарты обслуживания, стандарты работы в зале, стандарты взаимодействия персонала ресторана/кафе;

– способы контроля соблюдения стандартов.

День 4. 30 апреля 2015 г.

Безупречный сервис, обеспечивающий возврат клиента.

Как продвигать ресторан/кафе в условиях кризиса.
Что такое правильные продажи.
Способы увеличения среднего чека.
Какие мероприятия могут простимулировать Ваши продажи.

Ошибки обслуживания – случайные и умышленные.

Как разрешать конфликты с гостями (если виноват посетитель и если виноват сотрудник заведения).

День 5. 7 мая 2015 г.

Персонал – главная сила в борьбе с кризисом:

Список требований к специалистам разных профессий ресторанного бизнеса.
Особенности поколения Y.
 Алгоритм проведения собеседования с потенциальным сотрудником.
Мероприятия, позволяющие обучать и развивать новых и существующих сотрудников (инструктажи, наставничество, обучающие курсы, тренинги, дегустации).

Разные подходы к мотивации персонала – денежные и нематериальные.

Если Вы будете использовать наши инструменты в системе, Вы сможете построить четко работающий механизм у себя в ресторане/кафе и увидеть их результаты в виде постоянно приходящих гостей и увеличивающейся прибыли.

Стоимость участия в тренинге «Как ресторану заработать в кризис» – 11 800 рублей.

Вы также можете выбрать VIP-формат (всего 3 места). Стоимость VIP-участия – 16 800 рублей. Для VIP-участников будут организованы дополнительные 5 встреч, где тренеры детально разберут результаты Ваших домашних заданий, скорректируют Ваши планы и помогут внедрить их в Вашем кафе/ресторане быстро и эффективно.

Авторы тренинга:


АННА ШИХОВА. Идейный вдохновитель и Директор Консалтинговой Компании «Простые решения». В сфере управления персоналом с 2001 года.

Сертифицированный бизнес-тренер, готовит обучающие программы уже более 10-ти лет для разных сегментов бизнеса: ресторанный бизнес, автобизнес, производство, FMCG, банковская сфера, ритейл.

Создатель свыше 50 авторских программ для малого и среднего бизнеса, а также ряда крупных федеральных компаний.

Консультирует собственников, директоров и ТОП-менеджеров различных компаний по вопросам увеличения личной эффективности, подбора\обучения\мотивации и оценки персонала.

КСЕНИЯ МАЛЫШЕВА. Директор направления обучения и развития Консалтинговой Компании «Простые решения». В сфере развития персонала с 2005 года.

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, разрабатывает и проводит управленческие тренинги и проекты для hr-ов уже около 10-ти лет.

В портфеле проектов – консалтинговые и обучающие программы для разных сегментов бизнеса, в том числе для ряда гостинично-ресторанных комплексов Нижнего Новгорода.

За период работы тренером обучено более 1000 человек в разных сферах бизнеса.

По вопросам участия в тренинге «Как ресторану заработать в кризис» Вы можете обращаться по тел: +7 (831) 291-65-44 или info@simsolu.ru


Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте
Наш офис закрыт, но мы всегда рады новым клиентам. Заполните заявку, и мы обязательно вам перезвоним и даже предложим скидку в 10% на заказ через сайт!
Заказать обратный звонок