Консалтинговая компания «Простые решения»
совместно с Компанией «МЕТРО Кэш энд Керри»
приглашает на уникальный тренинг
«Как ресторану заработать в кризис»
Тренинг «Как ресторану заработать в кризис» – это уникальная для Нижнего Новгорода обучающая программа для управляющих, директоров ресторанов и кафе. Набор практических заданий поможет Вам научиться влиять на прибыль, а Вашему ресторану/кафе благополучно пережить в кризис. Инструменты управления рестораном, выстроенные в систему, помогут Вам создать безупречный сервис и увеличить выручку Вашего заведения, что особенно важно во время кризиса. И даже когда тяжелые времена закончатся, эти методы не потеряют актуальности. Напротив – они помогут ресторану/кафе работать еще более эффективно, и получать максимально возможную прибыль.
У нас необычный формат работы. Мы будем встречаться в течение 3 недель 2 раза в неделю во второй половине дня с 16.00 до 20.00. Каждая встреча будет длиться порядка 4 часов. На каждом занятии мы будем разбирать новые инструменты и сразу же использовать их на практике. В конце каждой встречи Вы будете получать домашнее задание, напрямую связанное с только что разобранными инструментами. После каждого дня обучения Вы самостоятельно будете внедрять данные инструменты в своем заведении, фиксировать свои результаты и затем разбирать их с нашим тренером-эксперт
Программа тренинга «Как ресторану заработать в кризис»
День 1. 20 апреля 2015г.
Из пункта А в пункт В - управление цифрами:
![]() |
Минусы и плюсы кризиса. |
![]() |
Ключевые цифровые показатели ресторана/кафе, которыми Вы должны управлять – количество посетителей, длительность обслуживания одного клиента, количество сотрудников, средний чек и т.д. («пункт А»). |
![]() |
Какие показатели необходимо изменить, чтобы увеличить прибыль («пункт В»). |
![]() |
Какие действия нужно предпринять для этого (план движения Вашего ресторана/кафе из пункта А в пункт В). |
![]() |
Как ставить себе главную задачу на неделю, влияющую на прибыль, чтобы она гарантированно была достигнута. |
День 2. 23 апреля 2015 г.
Черные дыры – где ресторан/кафе теряет прибыль:
![]() |
Где находятся «Черные дыры» деятельности ресторана/кафе (некорректные продажи, хищение и воровство). |
![]() |
Система контроля «черных дыр». |
![]() |
Как оперативно уволить проворовавшихся сотрудников. |
День 3. 27 апреля 2015 г.
Белые пятна ресторана – оптимизация процессов:
![]() |
Каковы «белые пятна» основных процессов Вашего ресторана/кафе. |
![]() |
Способы устранения «белых пятен»: |
– что такое корректные закупки, как подбирать взаимозаменяемые продукты, как правильно хранить разные виды продуктов (блок представлен экспертами компании «Метро»);
– оптимизация численности персонала - как рассчитать необходимую численность сотрудников, как оставить наиболее перспективных работников;
– стандарты ресторана/кафе – стандарты обслуживания, стандарты работы в зале, стандарты взаимодействия персонала ресторана/кафе;
– способы контроля соблюдения стандартов.
День 4. 30 апреля 2015 г.
Безупречный сервис, обеспечивающий возврат клиента.
![]() |
Как продвигать ресторан/кафе в условиях кризиса. |
![]() |
Что такое правильные продажи. |
![]() |
Способы увеличения среднего чека. |
![]() |
Какие мероприятия могут простимулировать Ваши продажи. |
![]() |
Ошибки обслуживания – случайные и умышленные. |
![]() |
Как разрешать конфликты с гостями (если виноват посетитель и если виноват сотрудник заведения). |
День 5. 7 мая 2015 г.
Персонал – главная сила в борьбе с кризисом:
![]() |
Список требований к специалистам разных профессий ресторанного бизнеса. |
![]() |
Особенности поколения Y. |
![]() |
Алгоритм проведения собеседования с потенциальным сотрудником. |
![]() |
Мероприятия, позволяющие обучать и развивать новых и существующих сотрудников (инструктажи, наставничество, обучающие курсы, тренинги, дегустации). |
![]() |
Разные подходы к мотивации персонала – денежные и нематериальные. |
![]() |
Если Вы будете использовать наши инструменты в системе, Вы сможете построить четко работающий механизм у себя в ресторане/кафе и увидеть их результаты в виде постоянно приходящих гостей и увеличивающейся прибыли. |
Стоимость участия в тренинге «Как ресторану заработать в кризис» – 11 800 рублей.
Вы также можете выбрать VIP-формат (всего 3 места). Стоимость VIP-участия – 16 800 рублей. Для VIP-участников будут организованы дополнительные 5 встреч, где тренеры детально разберут результаты Ваших домашних заданий, скорректируют Ваши планы и помогут внедрить их в Вашем кафе/ресторане быстро и эффективно.
Авторы тренинга:
![]() |
АННА ШИХОВА. Идейный вдохновитель и Директор Консалтинговой Компании «Простые решения». В сфере управления персоналом с 2001 года. Сертифицированны Создатель свыше 50 авторских программ для малого и среднего бизнеса, а также ряда крупных федеральных компаний. Консультирует собственников, директоров и ТОП-менеджеров различных компаний по вопросам увеличения личной эффективности, подбора\обучения |
![]() |
КСЕНИЯ МАЛЫШЕВА. Директор направления обучения и развития Консалтинговой Компании «Простые решения». В сфере развития персонала с 2005 года. Бизнес-тренер, сертифицированны В портфеле проектов – консалтинговые и обучающие программы для разных сегментов бизнеса, в том числе для ряда гостинично-ресто За период работы тренером обучено более 1000 человек в разных сферах бизнеса. |
По вопросам участия в тренинге «Как ресторану заработать в кризис» Вы можете обращаться по тел: +7 903 849-50-50 или info@simsolu.ru