Услуга «Тайный покупатель»

«Тайный покупатель» - основной и наиболее эффективный инструмент аудита качества обслуживания. Чтобы понять, что испытывает ваш клиент при контакте с вашим сервисом, подготовленные и заранее проинструктированные оценщики под видом типичных представителей целевой аудитории посещают торговые точки, где проигрывают стандартные для бизнеса ситуации: в ресторане – заказывают еду, в автосалоне – выбирают автомобиль или записываются на тест-драйв, в ювелирном магазине – консультируются по выбору украшений и т.д.

.

Хочу стать тайным покупателем

Наличие прав:

 

В ходе проверок «Тайным покупателем» оценивается целый ряд параметров в зависимости от ваших задач и специфики бизнеса:

приветливость, доброжелательность сотрудников, соответствие нормам этикета;
внешний вид сотрудников;
чистота и порядок в помещении и на рабочих местах;
скорость обслуживания;
алгоритм расчета с покупателем;
знание ассортимента (в торговой точке);
правила приема заказа и качество блюд (в ресторане);
знание технических характеристик сложного продукта (например, в автосалоне) и т.д.

 

Инструмент оценки «Тайного покупателя» - анкетирование. Перед запуском программы наши специалисты разрабатывают и согласуют с клиентом все пункты подробной анкеты, которую заполняет оценщик по итогам проверки. Подготовка анкеты для «тайного покупателя» может опираться как на предоставленные стандарты с вашей стороны, так и на правила обслуживания клиентов, разработанные специалистами компании «Простые решения»

Именно «Тайный покупатель» поможет провести глубокий анализ клиентского сервиса в вашей компании:

провести комплексную оценку выполнения стандартов клиентского сервиса;
проследить динамику качества обслуживания;
выявить проблемы, снижающие лояльность клиентов;
определить «узкие места», которые мешают бизнесу развиваться.

 

В каждом бизнесе есть уникальные точки контакта с клиентом, которые невозможно оценить стандартными методами. Заказывая услугу «тайный покупатель» в компании «Простые решения», вы получаете дополнительное конкурентное преимущество -  выполнение стандартов клиентского сервиса в вашем бизнесе всегда будет безупречным!

Перейти в калькулятор, чтобы рассчитать стоимость аудита качества и услуги "Тайный покупатель"

 

Акция: при заказе аудита качества разработка стандартов клиентского сервиса в подарок!

Заказать аудит качества:


О разделе

Вопрос специалисту

Алеся
Менеджер по аудиту качества, специалист по обучению «тайных покупателей»

FAQ компании «Простые решения» Кому и зачем нужен «аудит качества»?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Как мы инструктируем «Тайных покупателей»?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Зачем нужны стандарты клиентского сервиса?
Читать ответ

Вопрос специалисту «Простые решения» Задать свой вопрос
Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте