Внутренний HR-брендинг

Вы тратите усилия на привлечение подходящих кандидатов, но  рынок пестрит негативными отзывами о вашей компании? Начните работу с укрепления лояльности и вовлеченности своих сотрудников, ведь действующий персонал компании - это первый и основной носитель информации о вашей организации на рынке труда.

От того, насколько ваши сотрудники компании удовлетворены условиями работы, насколько их уровень ожиданий совпадает с результатами работы, насколько они разделяют ценности и принципы компании, зависит ваша репутация как работодателя. Иными словами, формирование внешнего имиджа вашей компании начинается с внутреннего диалога  действующими сотрудниками – выстраивания эффективных коммуникаций и укрепления внутреннего HR-бренда. 

Процесс формирования внутреннего hr-бренда состоит из 3 основных этапов:

Выявление потребностей и ожиданий уже работающих сотрудников компании;
Создание эффективных внутрикорпоративных коммуникаций (каналы для обмена информацией между сотрудниками, способы получения обратной связи);
Постоянная работа над укреплением внутреннего hr-бренда (разработка систем адаптации, мотивации, развития и обучения персонала, формирование корпоративной культуры и т.д.)

 

Какие задачи решает внутренний HR-бренд?

снижает уровень текучести сотрудников в компании;
минимизирует количество людей, увольняющихся во время испытательного срока;
повышает уровень удовлетворенности и вовлеченности сотрудников компании;
укрепляет лояльность персонала;
повышает мотивацию сотрудников;
формирует корпоративную культуру компании.

 

Специалисты компании «Простые решения» имеют успешный опыт работы над внутренним HR-брендом в компаниях реального бизнеса. Основной метод, на котором строятся все дальнейшие коммуникации, - это проведение опросов. Именно грамотно составленные опросы, заточенные под задачи конкретной организации,  позволяют выявить потребности сотрудников разного уровня – как управленческого звена, так и исполнительского. На основании полученных результатов мы составляем развернутый план действий (включая проведение корпоративных проектов), сфокусированный на дальнейшем развитии вашей компании как работодателя.

Мы разрабатываем принципы и ценности компании, на основании которых рекомендуется в дальнейшем выстраивать основные бизнес-процессы: подбор и оценку персонала, карьерное продвижение сотрудников. Это увеличивает количество лояльных сотрудников, которые понимают, что они хотят работать именно в вашей компании.

 

Сотрудник, который легко и за небольшие деньги справляется со своими должностными обязанностями, является лакомым кусочком для ваших конкурентов. Однако если он разделяет ценности компании, корпоративную культуру и обладает высокой мотивацией к работе именно в вашей компании, переманить такого сотрудника будет не так-то просто. Укрепляйте внутренний hr-бренд, выстраивайте эффективные коммуникации, и тогда у вас будут работать только надежные сотрудники, которые принесут максимальную прибыль вашей организации!

О разделе

Вопрос специалисту

Анна Шихова
Владелец и директор Консалтинговой компании «Простые решения», бизнес-тренер

FAQ компании «Простые решения» Зачем компании НR-брендинг?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Как отличаются внешний и внутренний HR-бренд?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Брендинг и позиционирование - это функции маркетинга. Причем тут HR?
Читать ответ

Вопрос специалисту «Простые решения» Задать свой вопрос
Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте