FAQ

Подбор персонала:

Что такое «профиль должности кандидата»?

Профиль должности –  это документ, описывающий весь набор требований к будущему кандидату. Профиль должности составляется сотрудником компании «Простые решения» совместно с заказчиком и перечисляет качества, которыми должен обладать сотрудник, чтобы грамотно исполнять свои функциональные обязанности. Цель документа – не допустить ошибок при подборе персонала и сформировать команду из самых эффективных сотрудников с высокой мотивацией к работе в вашей компании.

Подробнее о профиле должности можно прочитать здесь

 

Как происходит подбор персонала для наших партнеров?

Подбор персонала происходит в несколько этапов. Он включает в себя составление  профиля должности будущего кандидата вместе с партнером, нашу собственную диагностику будущих кандидатов,  отбор наиболее подходящих соискателей и совместные собеседования в присутствии заказчика. По желанию заказчика мы также предоставляем рекомендации на понравившегося кандидата и обучаем партнеров самостоятельной диагностике.

Подробнее об этапах подбора персонала можно прочитать здесь

 

Каким образом вы гарантируете результат при наборе сотрудников?

Американский генерал Джордж Паттон однажды произнес очень верную фразу: «В этом поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями». Однако мы разделяем риски при подборе персонала вместе с нашими партнерами и гарантируем бесплатную однократную замену сотрудника, если он был уволен во время испытательного срока. Наша задача – выстроить эффективные и долгосрочные отношения с нашими партнерами, и в каждом процессе работы нам важно предложить заказчику лучшее решение.

Что такое экспертная диагностика кандидата?

 Это специально разработанная методика, которая позволяет нашему эксперту при собеседовании выявить не только то, что человек говорит о себе, но и то, что он думает и чувствует на самом деле, и как будет вести себя в различных ситуациях. На языке профессионалов это называется "диагностика бессознательного". Иначе говоря, это скрытые от самого человека внутренние процессы, которые в большой мере влияют на его мотивацию, восприятие, принципы, интересы, потребности и т.д. Сам человек может не осознавать их у себя и потому никогда не расскажет о них  в резюме или в ходе простого собеседования.

В каких ситуациях нужна экспертная диагностика?

  • Вы сами осуществляете подбор кадров для компании, но хотите быть уверенными в правильности итогового выбора;
  • Вы хотите проверить, соответствуют ли заявленные личностные качества кандидата действительности;
  • В компании освободилась руководящая должность, но вы не уверены, кто из текущих сотрудников лучше с ней справится;
  • Показатели работы одного из ваших сотрудников нестабильных и вы хотели бы убедиться, что он находится на своем месте.

Какую информацию  о человеке можно получить с помощью экспертной диагностики?

Вы получаете полную и достоверную информацию о кадровом потенциале, сильных и слабых сторонах сотрудника, зонах его развития. Наш эксперт дает оценку, исходя из основных бизнес-компетенций, таких как: лидерство, мотивация, достижения, стрессоустойчивость, ориентация на клиента, коммуникабельность, работа в команде, организованность, лояльность, ориентация на развитие.

Связаться с экспертом по диагностике компании "Простые решения" вы можете по телефону 8(831) 291-65-44 или отправив заявку на e-mail: info@simsolu.ru

Подробнее о принципах работы по подбору персонала можно прочитать здесь

Перейти в раздел "Подбор персонала"

 

Обучение:

Существуют ли у вас универсальные готовые тренинги по продажам?

Готовых тренингов по продажам в нашей компании не существует. Если мы говорим о корпоративном обучении, то каждый тренинг тщательно прорабатывается с учетом целей обучения,  специфики бизнеса клиента, особенностей продукта или услуги, личностных качеств сотрудников. Если это открытые тренинги, то мы также заранее собираем информацию о будущих участниках, чтобы построить обучение на примерах из близкого им бизнеса. Готовых рецептов не существует - все зависит от того, где участники тренинга находятся сейчас и каких результатов хотят достичь. 

Подробнее о принципах обучения можно прочитать здесь

 

Как вы определяете эффективность при проведении тренингов?

Эффективность проведения тренингов зависит от нескольких факторов.

  1. Первое – постановка целей обучения с заказчиком. Еще на этапе подготовки мы проводим тщательную диагностику ситуации и фиксируем текущее положение дел. Затем - совместно с заказчиком формулируем конкретные и измеряемые цели обучения, применимые к данному бизнесу.
  2. Второе – мотивация участников. Кто-то из тренинга ничего не возьмет, а для кого-то тот же самый тренинг может оказаться кладезем полезных инструментов для повышения эффективности собственной работы.
  3. И третье – закрепление навыков с помощью посттренингов.

Если цели поставлены верно, мотивация участников высокая, и в ходе посттренингов мы закрепили полученные навыки, то результат проведенного обучения будет максимально эффективным.

Подробнее об этапах обучения можно прочитать здесь

 

Зачем нужны посттренинги?

Инструменты, полученные в ходе обучения, необходимо применить в своем рабочем процессе под наблюдением бизнес-тренера или профессионального наставника. Только посттренинговые занятия помогают перевести полученные на тренинге знания в навык, и только так обучение даст реальный результат в работе. Также в ходе посттренингов руководители учатся контролировать применение полученных в ходе тренинга инструментов и в дальнейшем проводить подобное обучение самостоятельно – одним словом, выполняют функции профессиональных наставников.

Записаться на бесплатную консультацию специалиста по корпоративному обучению вы можете по телефону 8(831) 291-65-44 или отправив заявку на e-mail: info@simsolu.ru

Подробнее об обучении можно прочитать здесь

Перейти в раздел "Обучение"

 

Деловая игра:

Что такое деловая игра?

Деловая игра – уникальный инструмент оценки и развития сотрудников. Помогает выявить коммуникативные навыки сотрудника, его лидерские качества, умение генерировать новые идеи, брать ответственность на себя. Деловая игра позволяет определить роль сотрудника  в командообразовании, диагностировать его поведение в нестандартной рабочей ситуации. В основном применяется для управленческого звена.

Подробнее о деловой игре можно прочитать здесь

 

Какие задачи можно решить только с помощью деловой игры?

Деловая игра – самый эффективный инструмент командообразования с точки зрения профессионального взаимодействия сотрудников и руководителей. Сюжеты, которые проигрываются по ходу деловой игры, во многом близки бизнес-реальности. Это позволяет участникам добиться максимального глубокого осознания существующих проблем в бизнесе и развить в себе мощную мотивацию на их преодоление.

Деловая игра дает максимальный эффект достижимости всех основных бизнес-задач, которые могут решаться и другими инструментами. Однако ключевые моменты – это глубина осознания, огромная мотивация на внедрение инструментов, разработанных в деловой игре, и возможность обострить и решить коммуникативные проблемы в профессиональном взаимодействии между участниками.

 

Чем отличается деловая игра от обычного тим-билдинга?

Основное отличие деловой игры от тим-билдинга, тренинга и других форм развития сотрудников - в целях проведения. Целью деловой игры ставится не развитие умений и навыков, а возможность осознать свою роль в команде, проявить свои способности – лидерские качества, умение генерировать идеи в нестандартных ситуациях. Также особенность деловой игры состоит в том, что действие происходит в строгом соответствии с сюжетом, имитирующем бизнес-реальность. Это помогает выявить мотивацию сотрудников,  оценить уровень взаимодействия в команде, корпоративные компетенции каждого из участников.

Задать все интересующие вопросы по формату деловой игры можно по телефону 8(831) 291-65-44 или отправив заявку на e-mail: info@simsolu.ru

Подробнее об этапах деловой игры можно прочитать здесь

Перейти в раздел "Деловая игра"

 

HR-брендинг:

Зачем компании весь этот HR-брендинг?

HR-брендинг помогает выстроить образ компании как работодателя, донести понимание его ценностей и корпоративной культуры до соискателей и сформировать у потенциальных кандидатов желание работать именно в данной компании. Чем сильнее HR-бренд компании, тем больше поток кандидатов на каждую открытую вакансию, тем меньше временных и финансовых затрат на привлечение кандидатов и закрытие каждой вакансии. Подробнее о том, зачем нужен компании HR-брендинг, можно прочитать здесь

 

Как отличаются внешний и внутренний HR-бренд?

Внешний и внутренний HR-бренд работают на разные целевые аудитории. Внешний имидж компании направлен на потенциальных кандидатов и партнеров компании, в то время как формирование внутреннего HR-бренда – это работа по укреплению лояльности сотрудников, выстраиванию корпоративной культуры, развитию дополнительной мотивации, - и проводится она с действующими сотрудниками компании. Внешний HR-бренд компании тесно связан с внутренним – от того, насколько текущие сотрудники компании разделяют ее ценности и принципы, зависят те отзывы, которыми они расскажут о вашей компании  на рынке труда.

Подробнее об HR-брендинге можно прочитать здесь

 

Брендинг и позиционирование – это функции маркетинга. Причем тут HR?

Сильный HR-бренд – это устойчивое позиционирование вашей компании как работодателя в глазах потенциальных кандидатов. Почему люди хотят работать в вашей компании? Что привлекает постоянный поток кандидатов на открытые вакансии? В первую очередь, это задача службы HR – сформировать корпоративные ценности, выстроить с сотрудниками коммуникации и следовать этим принципам неуклонно, чтобы в вашей компании работали только высокозамотивированные и лояльные сотрудники. Если вы хотите, чтобы имя компании было на слуху, а желающих в ней работать было больше, чем открытых вакансий, необходимо работать над формированием сильного HR-бренда своей компании. А это прямая задача HR-специалистов.

 

Подробнее об HR-брендинге вы можете узнать по телефону 8(831) 291-65-44 или отправив заявку на e-mail: info@simsolu.ru

Или прочитать здесь

Перейти в раздел "HR-брендинг"

 

Аудит качества:

Кому и зачем нужен «аудит качества»?

Аудит качества, то есть проверка качества обслуживания, нужен любой компании, в которой есть процесс взаимодействия с клиентами. Ресторанный бизнес, банки, автосалоны, медицинские клиники, магазины и гостиницы – в каждом высококонкурентном бизнесе борьба за покупателя строится не столько на качестве услуге, сколько на качестве обслуживания. От того, насколько доволен клиент сервисом, зависит, придет ли он к вам еще раз и порекомендует ли вашу компанию своим знакомым. Обычно за качеством клиентского сервиса следит управляющий или собственник бизнеса. Если у собственника нет возможности 100% рабочего времени отдавать контролю за сервисом в компании, нужно проводить регулярный «аудит качества».

Подробнее об аудите качества можно прочитать здесь

 

Как вы инструктируете «Тайных покупателей»?

«Тайный покупатель» проверяет соответствие сервиса в компании ожиданиям обычного клиента. Это значит, что основное требование к проверяющим - «тайный покупатель» должен выглядеть и вести себя как типичный представитель целевой аудитории. В ходе проверки «тайный покупатель» должен оценить все параметры  по заданному чек-листу, заранее согласованному с заказчиком. Скорость, внешний вид и приветливость обслуживания, чистота заведения, соответствие принятым стандартам поведения – в ходе подготовки к визиту «тайный покупатель» получает четкие инструкции с целью наиболее качественной оценки всех параметров. Информация, полученная от «тайных покупателей», становится  основой для дальнейшего развития клиентского сервиса в компании.

Подробнее об услуге «Тайный покупатель» можно прочитать здесь

 

Зачем нужны стандарты клиентского сервиса?

Стандарты клиентского сервиса помогают компаниям сохранять высокий уровень обслуживания, что особенно важно, во-первых, в сегментах премиум и luxury, а во-вторых, при построении сети. Бизнес, который вы хотите в дальнейшем масштабировать, не может быть основан на интуитивном поведении ваших сотрудников – действия персонала, тесно взаимодействующего с клиентами, должны быть строго регламентированы, – только это позволит удержать качество сервиса и лояльность клиентов неизменно высокими.

Записаться на бесплатную консультацию по аудиту качества обслуживания можно по телефону 8(831) 291-65-44 или отправив заявку на e-mail: info@simsolu.ru

Подробнее со стандартами клиентского сервиса можно ознакомиться здесь

Перейти в раздел "Аудит качества"


Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте