Разработка стандартов клиентского сервиса

В компании, которая заботится о своей репутации и высоком качестве обслуживания, обязательно должны быть приняты стандарты клиентского сервиса, которые регламентируют весь процесс взаимодействия с клиентом. Особенно это важно для компаний сегмента премиум, где выбор клиента основан не столько на функциональном, сколько на эмоциональном уровне. 

Эти стандарты, ориентированные на ценности и ожидания целевой аудитории, помогают вашему бизнесу сохранять неизменно высокое качество обслуживания. Приветливость сотрудников, внешний вид, скорость обслуживания, порядок выполнения заказа, алгоритм расчета с покупателем – все эти процессы могут и должны быть регламентированы, особенно при масштабировании бизнеса.

Если в вашей компании еще нет утвержденных стандартов клиентского сервиса, закажите эту услугу в компании «Простые решения». При разработке правил обслуживания клиентов специалисты компании тщательно изучают бизнес клиента, взаимодействие персонала, функционал сотрудников, непосредственно обслуживающих клиентов, а также фиксируют все точки контакта с гостями. Проводится полная диагностика бизнеса на текущий момент, и ставятся конкретные задачи: какого уровня сервиса хочет достичь собственник, на какую целевую аудиторию он ориентируется.

Результатом становится финальный документ, в котором четко регламентированы действия сотрудников при обслуживании клиентов. В дальнейшем аудит качества можно проводить именно на основании этих правил.

 

Соблюдение стандартов клиентского сервиса – одно из основных преимуществ бизнеса, особенно  в премиум-сегменте. Это тот базовый уровень, на котором строится тонкая эмоциональная взаимосвязь бизнеса и клиента. Джордж Кохон, основатель сети McDonald’s в России, любит повторять: «Посетители голосуют ногами: если они приходят, значит, они голосуют за вас». Получите максимальное число голосов ваших клиентов с помощью высокого клиентского сервиса!

Заказать разработку услуги

 

Акция: при заказе аудита качества разработка стандартов клиентского сервиса в подарок!


О разделе

Вопрос специалисту

Алеся
Менеджер по аудиту качества, специалист по обучению «тайных покупателей»

FAQ компании «Простые решения» Кому и зачем нужен «аудит качества»?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Как мы инструктируем «Тайных покупателей»?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Зачем нужны стандарты клиентского сервиса?
Читать ответ

Вопрос специалисту «Простые решения» Задать свой вопрос
Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте