Кейсы - Корпоративное обучение

Кейс «Стандарты клиентского сервиса»

Кейс «Стандарты клиентского сервиса»

В компанию «Простые решения» обратился автосалон с целью проведения тренинга для администраторов по клиентскому сервису. Основная проблема - действующие администраторы не справлялись со своей основной функцией по созданию комфортной атмосферы в автосалоне.
Далее
Кейс «Искусство продаж»

Кейс «Искусство продаж»

Оптово-розничная компания по продаже запчастей обратилась с конкретной задачей: научить сотрудников продавать. В перспективе же стояла более широкая задача – полностью выстроить систему продаж в компании.
Далее
Кейс «Наставничество»

Кейс «Наставничество»

При построении новой системы продаж в компании по торговле автозапчастями был назначен новый руководитель отдела. Необходимо было в короткие сроки дать ему весь необходимый набор управленческих инструментов и научить грамотно ими пользоваться.
Далее
Вредные советы по выбору провайдера для корпоративного обучения

Вредные советы по выбору провайдера для корпоративного обучения

Штатных бизнес-тренеров, или учебные центры – могут позволить себе только большие компании. Тем не менее, к вопросам корпоративного обучения обращаются постоянно самые разные организации. Наши клиенты часто задаются вопросом: «Как сделать правильный выбор среди большого числа похожих друг на друга провайдеров по обучению?»
Далее
Страницы:
Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте
Наш офис закрыт, но мы всегда рады новым клиентам. Заполните заявку, и мы обязательно вам перезвоним и даже предложим скидку в 10% на заказ через сайт!
Заказать обратный звонок