Бесплатная консультация

По любым вопросам, связанным с услугой "аудит качества", вы можете проконсультироваться у нашего специалиста абсолютно бесплатно!

Темы, которые могут вас заинтересовать:

- мониторинг работы торгового и обслуживающего персонала

- стандарты качества обслуживания

- анализ качества обслуживания

- оценка качества обслуживания

- проверка продавцов

- оценка клиентского сервиса 

- стандарты клиентского сервиса

- соответствие сотрудников стандартам клиентского сервиса

-  инструмент "тайный (таинственный) покупатель" (Mystery shopper)

- разработка анкет для тайных покупателей

- обучение тайных покупателей

Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас или свяжитесь с нами по телефону 8 (831) 291-65-44.

Специалист по аудиту качества — Алеся. Она с удовольствием ответит на ваши вопросы!

 


О разделе

Вопрос специалисту

Алеся
Менеджер по аудиту качества, специалист по обучению «тайных покупателей»

FAQ компании «Простые решения» Кому и зачем нужен «аудит качества»?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Как мы инструктируем «Тайных покупателей»?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Зачем нужны стандарты клиентского сервиса?
Читать ответ

Вопрос специалисту «Простые решения» Задать свой вопрос
Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте