До старта конференции осталось:


 

 

Основные темы выступлений*

Как привлечь больше соискателей и сократить срок закрытия вакансий в компании
От хорошего к великому: в начале пути
Моя компания→Моя команда→Мой продукт
Как замотивировать руководителей на участие в hr-проектах и сделать их своими союзниками
Успех неизбежен: мы знаем как!
Не верь, не бойся, не проси, или Как повысить авторитет эйчара в бизнесе
Сегодня студенты – завтра сотрудники: стратегия захвата
Забота о здоровье сотрудников как инструмент повышения производительности и увеличения лояльности персонала

 

Зарегистрироваться на бесплатную конференцию прямо сейчас


 

 

Для кого эта конференция?

Если вы хотите:

повысить мотивацию сотрудников компании;
создать эффективные каналы коммуникации между подразделениями;
укрепить лояльность и вовлеченность сотрудников;
сформировать уникальную корпоративную культуру;
усилить привлекательность вашей компании в глазах соискателей;
увеличить количество кандидатов, желающих работать именно в вашей компании;
приходите на конференцию и получите ценный опыт hr-реформаторов из первых уст – опыт ошибок, побед и настоящих достижений!

 

Зарегистрироваться на бесплатную конференцию прямо сейчас


 

 

Спикеры конференции

Анна Шихова

Владелец и директор Консалтинговой компании «Простые решения».

Стаж работы в реальном бизнесе в качестве Директора по персоналу различных компаний более 10 лет (FMCG, производство, банки).

Постоянный автор публикаций в различных бизнес-журналах, посвященных hr-сфере.

Постоянный член экспертного совета премии HR-бренд.

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант. Создатель множества проектов по развитию корпоративной культуры для разных компаний.

Лилия Шатрова

Руководитель Корпоративного университета ГК HeadHunter, бизнес-тренер, кандидат социологических наук.

Для сотрудников HeadHunter Лилия – это «человек, который  умеет переворачивать сознание, встряхивать и вдохновлять».

Прошла стажировку в EHESS (Высшая школа изучения социальных наук), г. Париж.

Работала в International Seminar “Human Resources Management”, Organized by Learning Ventures Associates, г. Лондон.

Разработчик и тренер курсов по основам рекрутмента и массрекрутмента, Executive Search, Outplacement, HR-брендингу.

Большой опыт проведения тренингов для HR-специалистов, тренингов по психологической адаптации, технологиям поиска работы, презентации себя и т.д.

Елизавета Разова

Дивизиональный менеджер по персоналу Группы компаний АЛИДИ.

Участвовала  в разработке всех основных HR-процедур Компании АЛИДИ.

Бизнес-тренер с многолетним опытом работы.

Сертифицированный асессор.

Участвовала в проектах по повышению имиджа ГК АЛИДИ как привлекательного работодателя (разработка проектов к конкурсу «HR-бренд 2008», «HR-бренд 2009»), лидирование участия АЛИДИ в рейтинге работодателей России по версии HeadHunter

Светлана Козлова

Директор по работе с персоналом Производственной компании «Хайджин текнолоджиз».

В области управления персоналом более 10 лет.

В компании «Хайджин технолоджиз»  за короткий срок выстроила управленческую и профессиональную систему обучения, позволяющую быстро готовить сотрудников; создала понятную и прозрачную структуру карьерных передвижений. Реализовала проект по формированию личной ответственности каждого сотрудника компании за общий результат бизнеса – выпуск качественной продукции.

Наталья Гришина

Директор направления обучения и развития Консалтинговой компании «Простые решения». Создает уникальные индивидуальные проекты в области обучения и развития для разных сфер бизнеса.

В течение нескольких лет в рамках работы в крупнейшей международной ресторанной сети  занималась реализацией проектов по увеличению качества обслуживания клиентов  через обучение и развитие персонала.

Для крупнейшего российского дистрибутора в качестве корпоративного тренера создавала систему обучения управленческого состава компании.

Профессиональный бизнес-тренер с многолетним опытом работы, эксперт по быстрому и эффективному обучению. Автор серии тренингов по продажам и развитию управленческих навыков.

 

Ирина Мальцева

Директор по организационному развитию и управлению персоналом, ОАО «Ростелеком» Макрорегион Волга.

Опыт в сфере управления персоналом с 1999 года.
Реализованы проекты по созданию студенческого кадрового агентства, по разработке и реализации HR-стратегии производственного предприятия крупнейшего металлургического холдинга, крупные HR-проекты в филиалах Ростелеком. За проект «Идеи. Инновации. Решения» компания получила премию HR-бренд в номинации Регионы в 2009 году. Реализованы консалтинговые проекты для бизнеса и госструктур.

Публикуется в профессиональных изданиях, имеет опыт предподавательской работы по подготовке менеджеров по персоналу. Сертифицирована по ROI, коуч.

Денис Исмаков

Генеральный директор проекта «Снайпер Медиа»

Директор по развитию всероссийской школы личностного роста «Прогресс»

Преподаватель НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)

Более 10-ти лет работы в управленческих должностях (маркетинг, развитие, продажи, менеджмент).
Член сообщества маркетологов России (СОМАР).

Эксперт и автор материалов бизнес-изданий на нижегородском  и федеральном уровне.

Бизнес-тренер, консультант. Организатор множества международных и  федеральных образовательных проектов с 2003 г.

Оксана Семёновских

Коммерческий директор сети частных медицинских клиник «Персона» и «Прозрение».

Более 10 лет опыта в области маркетинга, PR, рекламы и продаж в сфере частной медицины, фармацевтики, телекоммуникаций, агробизнеса и FMCG.

За время работы в сети клиник «Персона» и «Прозрение» создала новые услуги и направления, реализовала проекты по открытию новых клиник, таких как Педиатрическая клиника «Персона Детство», «Центр профессиональной медицины «Персона» на Печёрской с Центром Акушерства и Гинекологии, Поликлиническим Центром, Стоматологией, Офтальмологической клиникой «Прозрение», Центром врачебной косметологии «Персона Beauty», создала эффективный отдела маркетинга и службу продаж.

Соавтор программ прямого прикрепления сотрудников предприятий к клинике.

Бизнес-консультант.

 

Зарегистрироваться на бесплатную конференцию прямо сейчас

 


 

 

FAQ, или Часто Задаваемые Вопросы

 

 

В моей компании отношение
к hr-ам как к статистам: найди сотрудников и оформи документы

Через это проходило и до сих пор проходит большое количество hr-ов. Не ждите, когда компания поменяет к вам отношение. Мы расскажем, как этого добиться, действуя активно и самостоятельно.

Поставьте перед собой действительно Большую Цель, поверьте в ее достижение (как это сделал раньше каждый из спикеров нашей конференции), обретите новые инструменты… И сделайте наконец-то свою компанию предметом Мечты для своих сотрудников и кандидатов!

 

 

В нашей компании нет бюджета на развитие корпоративной культуры

Многие думают, что построение Компании Мечты – требует серьезных финансовых вложений. У подавляющего большинства компаний собственники и директора крайне неохотно выделяют деньги на построение, укрепление и развитие hr-бренда и корпоративной культуры компании. На самом деле большинство инструментов либо бесплатны, либо стоят совсем немного. Задействуйте максимально возможное количество hr-инструментов для вашей компании, полученных на нашей конференции, и ваши руководители увидят реальные результаты от деятельности hr-службы.

 

 

У меня нет времени

Вы утонули в ежедневной рутине? Вы уходите последней с работы? В начале нового дня вы обнаруживаете, что сегодня дел еще больше, чем вчера? Каждый день ваши руководители требуют от вас новых чудес за короткое время?

Наша конференция – именно для вас! Наши спикеры расскажут вам как они в свое время, смогли разорвать порочный круг в компании, когда на hr-а наваливают все свойственные и несвойственные нам функции, и когда во всех происходящих в компании бедах винят hr-ов. Мы расскажем вам как вовлечь ваших руководителей в реализацию ваших задач, и быстро и дружно своими руками начать строить Компанию Мечты.

 

 

Я уже давно в hr-сфере и все о ней знаю. Что такого нового вы мне можете рассказать?

Разрешите задать вам несколько вопросов. Вы считаете, что во всех компаниях, в которых вы работали, вы как hr смогли сделать для них абсолютно все? Или  все-таки какие-то ваши идеи не поддержали и не поняли?

Ваш огромный плюс – в вашем опыте. А вот минус в том, что вы сочли себя знающим все об управлении человеческим ресурсами.

Мы поделимся нашим опытом как никогда не останавливаться на достигнутом, и превратить hr-службу в постоянный генератор изменений в компании. Именно это поможет конкурировать за самый лучший hr-бренд в своей категории.

 

Зарегистрироваться на бесплатную конференцию прямо сейчас

 


 

 

Ради чего мы делаем все это? Ради реальных результатов!

Взгляните на отзывы участников прошлогодней конференции,

которые 12 месяцев назад тоже сомневались,

приходить ли им или еще немного потянуть время.

 

Организация мероприятия, на мой взгляд, была на очень высоком уровне. Были очень информативные и интересные выступления спикеров, хорошее техническое сопровождение. Темы конференции очень актуальны в современных рыночных условиях.

Поддубная Алена Сергеевна, НИУ Высшая школа экономики


  Ура! Спасибо за практические идеи, которые возможно реализовать, за то, что поделились опытом. Буду внедрять!

Кукушкина Оксана, «Ридан»

 

Только положительное впечатление!!! Огромное спасибо! Кейсы из практической конференции усваиваются гораздо  лучше, чем голая теория.

Кучерова Юлия Вячеславовна, ОАО «Канавинохлеб»

 

Очень актуальные темы. Квалифицированные, авторитетные спикеры. С удовольствием приму участие в будущих мероприятиях!

Бурзилова Лилия Николаевна, Группа компаний «KOLOBOX»


Важно все! Очень жаль, что при ограниченном числе участников от компании такие интересные и важные вопросы были разнесены по разным, но одновременным секциям. Хотелось посетить все! Спасибо!

Шуликина Татьяна Владимировна,
Сеть магазинов «Райцентр», «Точка»

 

Мы учли прошлогодние пожелания участников конференции, поэтому в этом году все выступления спикеров пройдут в одном зале!

 

 


 

 

 

Даты и формат

 

27 марта 2013 г.
«Компания Мечты своими руками»

Время проведения  – с 9.30 до 14.30

Место проведения – Отель «Азимут»

Участие - бесплатное.

Формат – неформальное общение, реальные hr-истории ошибок и побед от наших спикеров, возможность установить добрые отношения с опытными коллегами

Если у вас есть вопросы к организаторам конференции, звоните (831) 291 65 44, мы будем рады на них ответить!

 

Зарегистрироваться на бесплатную конференцию прямо сейчас

 

Партнеры конференции:
 

 

 

* Темы выступлений могут дополняться и изменяться в процессе организации конференции

Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте
Наш офис закрыт, но мы всегда рады новым клиентам. Заполните заявку, и мы обязательно вам перезвоним и даже предложим скидку в 10% на заказ через сайт!
Заказать обратный звонок