Аудит качества

Аудит качества обслуживания - верный спутник клиентского сервиса.

Если ваш бизнес построен на тесном контакте с клиентами и вы представляете ресторан, автосалон, магазин, банк, медицинскую клинику и т.д., - значит, качество сервиса играет ключевую роль при обращении в вашу компанию.

Чтобы уровень сервиса в вашей компании был неизменно высоким, следует сделать 2 шага:

1. Разработать стандарты клиентского сервиса и "вживить" их в каждого сотрудника вашей компании

2. Регулярно проводить аудит качества обслуживания, чтобы посетители возвращались к вам снова и снова, а количество восторженных отзывов о вашей компании бесконечно множилось.

Аудит качества контролирует сервис,

а качество сервиса - это ваша репутация!

Вы можете проводить аудит качества обслуживания самостоятельно - для этого необходимо обратиться на горячую линию по телефону (831) 291-65-44 и получить бесплатную консультацию по разработке стандартов клиентского сервиса, инструменту оценки "Тайный покупатель", принципам составления уникальных анкет и способам обработки полученных данных.

Чтобы уровень сервиса не снижался, а бизнес не терял прибыль, собственник или управляющий должны 100% своего рабочего времени  контролировать качество работы своей торговой точки. 

Однако обеспечить высокий уровень работы с клиентами поможет постоянный профессиональный аудит качества и его основной инструмент – услуга «Тайный покупатель».  Именно с его помощью можно реально оценить, какое обслуживание получают гости в то время, когда в зоне видимости нет ни собственника, ни управляющего. Наглядный пример, как ресторан регулярно недополучал прибыль до появления "тайных покупателей", можно прочитать в нашем блоге.

 

Поручите эту работу профессионалам, и будьте уверены, специалисты компании "Простые решения" используют весь накопленный опыт и технологии, чтобы удовлетворенность услугой превзошла ожидания ваших клиентов!

Мы понимаем значение качества сервиса и его роль в получении прибыли.

Разрабатывая стандарты клиентского сервиса, мы обязательно привязываем их к целевой аудитории, ее ценностям и ожиданиям.

Составляя уникальные анкеты для тайных покупателей, мы погружаемся в специфику вашего бизнеса и детально прорабатываем точки контакта с вашим клиентом.

Выигрывает клиент - выигрываете и Вы!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ: до 31 декабря 2014г. при заказе аудита качества разработка стандартов клиентского сервиса в подарок!

Не упустите возможность получить две услуги по цене одной! Звоните по телефону (831) 291-65-44 и заказывайте аудит качества обслуживания уже сегодня!

 

 

Подробнее об инструментах аудита качества можно узнать здесь

Перейти в калькулятор, чтобы рассчитать стоимость аудита качества

.

Хочу стать тайным покупателем

Наличие прав:

 


О разделе

Вопрос специалисту

Алеся
Менеджер по аудиту качества, специалист по обучению «тайных покупателей»

FAQ компании «Простые решения» Кому и зачем нужен «аудит качества»?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Как мы инструктируем «Тайных покупателей»?
Читать ответ

FAQ компании «Простые решения» Зачем нужны стандарты клиентского сервиса?
Читать ответ

Вопрос специалисту «Простые решения» Задать свой вопрос
Консалтинговая компания «Простые решения»

Нижний Новгород

тел.: 8 (831) 291-65-44
info@simsolu.ru

Мы в соцсетях:

Консалтинговая компания «Простые решения» - Facebook Консалтинговая компания «Простые решения» - Вконтакте
Наш офис закрыт, но мы всегда рады новым клиентам. Заполните заявку, и мы обязательно вам перезвоним и даже предложим скидку в 10% на заказ через сайт!
Заказать обратный звонок